Статьи и интервью с Кэрри-Энн Мосс

Фред Топел, Стаси Лайн Вильсон

Кэрри-Энн Мосс играет роль Тринити, как и в первом фильме. Во второй "Матрице" у нее больше боевых сцен, она водит мотоцикл в сцене преследования на автостраде. Как человек, Кэрри-Энн совсем не напоминает свою жесткую героиню. Сейчас она ждет ребенка, и очень женственна. И потом, она не носит обтягивающую кожу, как в фильме, что, впрочем, невозможно, учитывая ее положение.

Ф.Т.: Сколько троссов к вам было присоединено?
К.-Э.М.: Три или четыре.

Ф.Т.: Как они были расположены?
К.-Э.М.: На талии, на спине, на плечах и могли бы быть на шее, если потребовалось.

Ф.Т.: Во вотором фильме боевые сцены труднее и более жестче?
К.-Э.М.: Для меня это было намного труднее. Я сломала ногу сразу же во время тренировок, за шесть месяцев до того, как мы начали снимать. Так что у меня было свободных целых 8 недель, когда я вынуждена была сидеть и просто смотреть. Это ужасно. Что касается Киану, то его поединки были невероятными даже для меня. Мне жаль, что вы не смогли увидеть всего, чему он научился, потому что тогда вы бы стали его уважать даже больше, чем сейчас. Физически он работал на самом пределе, и он хотел это делать независимо от того, требуется это или не требуется. Он хотел учиться. Он очень требователен к себе

Ф.Т.: Как братья Вачовски изменились, начиная с первого фильма?
К.-Э.М.: Они выросли. Они развиваются, точно так же как и все мы. Но они еще более совершенны и более посвященные. Они задавали всем нам тон и понимали, что ответственны за вдохновение большой группы людей. Каждый человек, начиная от декораторов, был вдохновлен и заботился о фильме, и действительно хотел все сделать для него. Благодаря чему? Благодаря им.

Ф.Т.: Как долго вы практиковались езде на мотоцикле?
К.-Э.М.: Месяцы. Но в тот день, когда я должна была сделать это, я не позволяла себе ни одной минуты сомневаться в собственных силах. Но все равно, даже зная, что я подстрахована, я боялась, что попаду в аварию.

Ф.Т.: Братья знали о ваших опасениях?
К.-Э.М.: Нет, я держала это при себе. Они очень хотели, чтобы я сделала эту сцену. Я прекрасно понимала цену этого эпизода, он был очень важен, потому что без него, фильм получился бы другим.

С.В.: Почему Тринити никогда не сомневается в Морфеусе и Нео?
К.-Э.М.: Я всегда держала в голове историю Тринити, ее чувства, ее отношение. Она взята из прежней "Матрицы", где ее вера очень сильна. Во втором фильме начинаешь сомневаться, действительно ли Морфеус сумасшедший? Но помня о том, каким он был прежде, продолжаешь верить в него. Но внезапно вы задаетесь вопросом: откуда он знает то, что он знает? С чего он это взял? И так многие имеют сомнения относительно него, мол, парень со странностями. Но играя Тринити, я помнила, что она очень преданная, искренняя девушка, и всегда верит только в то, во что верит сама.

С.В.: Почему ваша любовь к Нео подозрительна?
К.-Э.М.: Тринити верит в человека, и ей не нужны никакие доказательства, факты. А Нео, наоборот, нужны доказательства, подтверждения, чтобы верить. Это то, в чем они с Тринити различаются.

С.В.: Вы не волнуетесь о том, что роль Тринити останется навсегда для вас своеобразной визитной карточкой, стереотипом?
К.-Э.М.: Нет, я не думала о чем-то таком. Нет. Я чувствую очень многое, но первое, что мне приходит на ум, это благодарность за то, что я смогла получить эту роль и сыграть ее. Это как главный момент в моей карьере. Я не надеюсь достичь чего-то большего. Это было именно моим, и я благодарна за это Господу. Это подобно тому, словно я прожила маленькую жизнь. Я хочу быть актрисой, но это не самое важное для меня. И если я сыграла сильную женщину еще до конца моей карьеры, то спасибо Господу. Ведь могло бы случиться и хуже, не правда ли?

С.В.: Вам не недоедал ваш сценический костюм?
К.-Э.М.: Да, немного. Но когда после съемок фильма я сняла с себя эту одежду, я поняла, что больше не смогу ее одеть, что это уже в прошлом: От этого мне было очень грустно. Братья подарили мне мои жакет и очки, которые сейчас висят в студии Warner Brothers. Я считаю, они действительно должно находиться где-нибудь в музее. Я не представляю, где бы я смогла разметить эти вещи дома. Это как картина, которую вы привозите из далекой страны, и когда смотрите на нее, она бередит вам душу. Я не хотела держать что-либо подобное дома. Я отдала два года Тринити, я сделала для нее все, что могла, я люблю эту роль, этот фильм, и я благодарна за него, но теперь я готова к тому, чтобы начать новые дела.

С.В.: Вы ели чеснок или лук перед вашей любовной сценой с Киану?
К.-Э.М.: Конечно, нет. Я никогда не стала бы есть перед этим чеснок, хоть с кем. Хотя чеснок я люблю. Мы с Киану действительно хорошие друзья, и у нас замечательные отношения. Мы были партнерами в этом фильме, мудрой поддержкой. И эта сцена не была для нас шуткой или забавой. Мне было сложно сыграть ее, поскольку у меня нет опыта в любовных сценах, и, слава богу, мне не пришлось обнажаться. Но я знала, что этот эпизод настолько же важен фильму, как и все другие. Это - важный момент в выражении чувств двух людей друг к другу, и я не могла подвести возложенные на меня ожидания братьев. Для меня это был стимул, и, пожалуй, данной сценой я была озабочена больше, чем какой-либо другой.

С.В.: А поцелуй с Моникой, когда Нео целует Персефону?
К.-Э.М.: Поцелуй с Моникой ? Это было великолепно. Но я даже не была уверена в том, как мне следовало реагировать. Когда я посмотрела фильм, мне понравилось, но жаль, что я тогда не ушла. Я бы сошла с ума. Но ведь я играла Тринити, а ведь Тринити является довольно прохладной девушкой, и она бы так не сделала. Мне нравится момент, когда она наводит оружие на ее лицо. Это важный момент.

С.В.: Поговорим о преследовании мотоцикла?
К.-Э.М.: Очень интересная сцена для меня, стимул. Я не была уверена до самого последнего дня, смогу ли я это сделать. Мне не хотелось подвергать опасности свою жизнь или жизнь другого актера, я понимала, что ответственна за этот эпизод. Поэтому сначала я, как сумасшедшая, обучалась езде на велосипеде, чтобы хоть как-то устранить свои опасения. Сейчас, когда я веду свой автомобиль, я иногда вспоминаю эту сцену, и мне становится ужасно.

С.В.: Что вы думаете о философии фильма?
К.-Э.М.: Я люблю ее, и я решительно верю в нее. Да, я действительно верю в философию фильма. Наличие цели в жизни, союзника с такой же целью, преданность этой цели. Вера во что-то. Видеть жизнь такой, какой ты хочешь ее видеть. Поддержка других людей в достижении общей цели. Любовь.

С.В.: Какова ваша цель?
К.-Э.М.: Какова моя цель? Кэрри-Энн? О, черт возьми. Знаете, она постоянно меняется. В разное время она разная. Но какая она? Я не уверена, но мне кажется, что она имеет отношение к группам людей. Я очень сильно это чувствую, когда работаю с командой, с актерами. В этом фильме осталась часть моей цели. А часть философии фильма и есть союзник моей личной цели.

С.В.: Вы верите в судьбу?
К.-Э.М.: Да. Но я так же полагаю, что у каждого из нас есть выбор, как в фильме. В любой момент мы имеем выбор и особенно выбор наших отношений с другими людьми.

С.В.: Вы уже получили какую-то практику в воспитании будущего ребенка с детьми Джады?
К.-Э.М.: Да? Мне нравилось наблюдать во время съемок Джаду с детьми. Я удивляюсь как эта женщина со всем справляется? У нее два ребенка, очень влиятельный, энергичный муж, успешная карьера. Она меня очень вдохновила, и у нее очень красивые дети. Я могу только надеяться, что у меня все так же получиться.

Copyrighter©carrieannmoss@yandex.ru Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz